ГКОУКО "Редькинская санаторная школа-интернат"
Калужская обл., Дзержинский район, д. Редькино, 13
  • Название коллегиального органа управления

    Методический  совет  -  коллективный  общественный  профессиональный  орган,  объединяющий  на  добровольной  основе  членов  педагогического  коллектива  образовательного  учреждения  в  целях  осуществления руководства методической деятельностью. 
    Методический  совет  школы  является  основным  структурным  подразделением 
    методической службы школы, обеспечивающим сопровождение учебно - воспитательной, методической, инновационной работы в школе. 

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Цель и задачи деятельности методического совета: 
     Цель: обеспечить гибкость и оперативность  методической  работы  образовательного  учреждения, повышение  квалификации  учителей,  формирование  профессионально значимых  качеств  учителя,  классного  руководителя,  рост  их   профессионального мастерства.  
    Задачи: 
    - создание  сплоченного  коллектива  единомышленников,  бережно  сохраняющих  традиции  школы,  стремящихся  к  постоянному  профессиональному  самосовершенствованию,  развитию  инновационных образовательных  процессов  в  учреждении,  повышению  продуктивности  преподавательской  деятельности; 

    -создание условий для поиска и использования в воспитательно-образовательном  процессе  современных  методик,  форм,  средств  и  методов  преподавания, новых педагогических образовательных технологий;  
    -изучение  профессиональных  достижений  педагогических  работников,  обобщение  положительного  опыта  и  внедрение  его  в  практику  работы педагогического коллектива школы; 

    -распространение опыта работы образовательного учреждения в профессиональных средствах массовой информации с целью использования имеющегося опыта другими образовательными учреждениями; 
    - стимулирование  инициативы  и  активизация  творчества  членов  педагогического  коллектива  в  научно-исследовательской,  опытно - экспериментальной  и  другой  творческой  деятельности,  направленной  на совершенствование, обновление и развитие воспитательно - образовательного процесса в учреждении и работы учителя.
     

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Функции методического совета школы:
      - диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
      - образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ);
      - информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
      - научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, инновационного профессионального опыта); 
      - организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов).

    Содержание работы органа управления

    1. •    Содержание  деятельности  методического  совета  определяется 
      целями  и  задачами  работы  образовательного  учреждения,  особенностями 
      развития школы и образовательной политики региона. 
      •    Содержание  деятельности  Совета  предусматривает  повышение 
      квалификации  педагогических  работников,  совершенствование 
      воспитательно-образовательного процесса и состоит в следующем: 
      - выработка  и  согласование  подходов  к  организации, 
      осуществлению и оценке инновационной деятельности; 
      - осуществление  контроля  и  оказание  поддержки  в  апробации 
      инновационных  учебных  программ  и  реализации  новых  педагогических 
      методик, технологий; 
      - обсуждение  рабочих,  инновационных  программ  и  рекомендация  их  педагогическому  совету  для  обсуждения  и утверждения; - оценка  и  экспертиза  результатов  деятельности  членов 
      педагогического  коллектива,  рекомендации  по  аттестации  учителей, 
      представлению к званиям, наградам и др.; 
      - участие в разработке вариативной части учебных планов; 
      - организация общего руководства методической, инновационной 
      деятельностью;
      - планирование и организация работы временных творческих групп, 
      которые создаются по инициативе учителей, руководителя школы с целью 
      изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы, а также для 
      разработки  инновационных  программ,  организации  диагностических  и 
      мониторинговых  исследований,  разработки  новых  технологий, 
      стратегических  направлений  деятельности  школы,  изучения  социальных 
      запросов к образовательному учреждению; 
      - рассмотрение  вопросов  организации,  руководства  и  контроля 
      исследовательской работой учащихся; 
      - определение направлений работы «Школы молодого учителя» и 
      наставничества; 
      - изучение  нормативной  и  методической  документации  по вопросам образования и воспитания; 
      - выработка  единых  требований  к  оценке  результатов  освоения 
      обучающимися учебных программ; 
      - обобщение  и  распространение  передового  педагогического опыта.  

    Состав органа управления

    Филиппова Любовь Николаевна.
    Директор школы
    Иностранный язык
    Алешина Лилия Николаевна.
    Зам. директора по УВР
    Трифонова Татьяна Николаевна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литература, Литературное чтение, Математика, Музыка, Окружающий мир, Разговоры о важном, Русский язык, Технология
    Зудина Наталья Николаевна.
    Педагог-организатор
    Иностранный язык
    Федотова Лидия Викторовна.
    Учитель начальных классов, учитель информатики
    Изобразительное искусство, Информатика, Литературное чтение, Математика, Музыка, ОДКНР, Окружающий мир, Основы православной культуры, Основы религиозных культур и светской этики, Разговоры о важном, Русский язык, Технология
    Шилкин Евгений Викторович.
    Учитель ОБЖ, географии
    География, История, Основы безопасности жизнедеятельности, Разговоры о важном, Шахматы
    Логачёва Анна Александровна.
    Зам директора по АХЧ
    Колосюк Галина Ивановна.
    учитель истории
    История, Обществознание, Разговоры о важном, Технология, Физика
    Бонзакова Анна Васильевна.
    Литература, Русский язык
    Степыко Анна Ивановна.
    Воспитатель
    Изобразительное искусство, Мой выбор, Музыка, Черчение
    Покатилова Нина Николаевна.
    Воспитатель
    Биология, Химия
    Ловчева Ольга Игоревна.
    учитель нач. классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Музыка, Окружающий мир, Русский язык
    Свиридова Светлана Викторовна.
    учитель нач. классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Музыка, Окружающий мир, Разговоры о важном, Русский язык, Технология
    Савостина Анна Алексеевна.
    педагог-логопед
    Мещерикова Любовь Константиновна.
    учитель нач. классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Музыка, Окружающий мир, Разговоры о важном, Русский язык, Технология
    Смирнова Анастасия Сергеевна.
    учитель иностр. языка
    Иностранный язык, Разговоры о важном

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie